loading

Компания Anson является лидером в области лазерных плоттеров и автоматических контурных лазерных плоттеров.

Компания Anson является лидером в области лазерных плоттеров и автоматических контурных лазерных плоттеров.

Выставка

×

Длинный корпус. FESPA 2023 — ведущая международная выставка индустрии широкоформатной печати, на которой экспоненты со всего мира демонстрируют новейшие технологии печати, чернила, программное обеспечение и материалы. От цифровой и трафаретной печати для внутренней и внешней отделки, упаковки, графики, текстиля и одежды, FESPA — это место для вдохновляющих инноваций, налаживания связей и обучения в мире печати.

FESPA 2023 — это исключительное событие, которое собирает непревзойденную мировую аудиторию для изучения возможностей печати, от шелкографии до цифровых печатных машин. Благодаря мероприятиям и конференциям, призванным объединить профессионалов-единомышленников,’s что-то, чтобы задействовать все уровни печатного производства от ветеранов отрасли до новаторов-новаторов. На выставке FESPA 2023 вас ждут технологические демонстрации и образовательный опыт. Узнайте о будущем печатного сектора.

 

Выставка 1
Выставка 2
Выставка 3

 

Наша компания впервые за три года выставляется за границей. Благодаря нашим превосходным технологиям и инновационным продуктам, мы получили признание зарубежных клиентов, что дает нам больше уверенности в разработке большего количества продуктов.

Выставка 4
Выставка 5
Выставка 6

 

Выставка 7
Выставка 8
Выставка 9

предыдущий
desktop mini laser engraving machine 40*47cm
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
Шанхай Энсон
Разработанные нами лазерный режущий плоттер и автоматический контурный лазерный плоттер являются лидерами отрасли. Мы участвовали в выставке Мумбаи в Индии, выставке Хо Ши Мина во Вьетнаме получили теплые отзывы от местного правительства.
Свяжитесь с нами

Контактное лицо: Кэролайн Чжан

Тел: +86-188 1829 6536

WhatsApp: +86-188 1829 6536


ADD:

Комната 1603-1605, корп. № 1, № 1318 Цисинь Роуд, Шанхай, Китай

Подписывайтесь на нас
нет данных
Copyright © 2024 Ансон - lifisher.com | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Anson is an industry leader in laser cutting machine plotters and laser automatic contour plotters.

Anson is an industry leader in laser cutting machine plotters and laser automatic contour plotters.

Exhibition

×

Long body - FESPA 2023 is the leading international exhibition for the wide format printing industry, with exhibitors from around the world showcasing the latest printing technology, inks, software and materials. From digital and screen printing for interior and exterior decoration, packaging, graphics, textiles and clothing, FESPA is the place for inspiring innovation, networking and education in the world of print.

FESPA 2023 is an exceptional event that brings together an unsurpassed global audience to explore the possibilities of printing, from silk screens to digital presses. With events and conferences designed to bring like-minded professionals together, there’s something to engage all levels of print production from industry veterans to groundbreaking innovators. With technology-heavy showcases and educational experiences, experience the future of the print sector at FESPA 2023.

 

Exhibition 1
Exhibition 2
Exhibition 3

 

Our company is exhibiting abroad for the first time in three years. Due to our excellent technology and innovative products, we have received favor from overseas customers, which gives us more confidence in developing more products.

Exhibition 4
Exhibition 5
Exhibition 6

 

Exhibition 7
Exhibition 8
Exhibition 9

prev
desktop mini laser engraving machine 40*47cm
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
Shanghai Anson
The laser cutter plotter machine and the laser auto contour plotter that we developed are all industry leaders. We have participated in the Mumbai exhibition in India, Ho Chi Minh exhibition in Vietnam received warm feedback from the local government.
Contact Us

Contact Person: Caroline Zhang

Tel: +86-188 1829 6536

WhatsApp: +86-188 1829 6536


ADD:

Room 1603-1605, bldg #1,no.1318 qixin road,shanghai,china

Follow Us
no data
Copyright © 2024 Anson - lifisher.com | Sitemap
Customer service
detect