loading

Компания Anson является лидером в области лазерных плоттеров и автоматических контурных лазерных плоттеров.

Компания Anson является лидером в области лазерных плоттеров и автоматических контурных лазерных плоттеров.

Создавать Ведущий
Бренд в Китае.
Наша фабрика Является
находится в городе Цзинань.
Шанхайская международная торговая компания Anson, Ltd. была основана в 2018 году, является профессиональной торговой компанией, в основном занимающейся режущим плоттером, станком для резки, станком для лазерной гравировки, станком для резки пленки для экрана мобильного телефона и т. д.

Наш завод находится в городе Цзинань. Завод занимает площадь 2400 квадратных метров, на нем работает 20 сотрудников и специалистов. & D личного состава. Мы разрабатываем новые продукты каждый год Хотя мы молодая компания, наши стандарты технологии продукции очень высоки, точность станка очень высока, а способность разрабатывать новые продукты очень высока. 
Разработанные нами лазерный режущий плоттер и автоматический контурный лазерный плоттер являются лидерами отрасли. Мы участвовали в выставке Мумбаи в Индии, выставке Хо Ши Мина во Вьетнаме получили теплые отзывы от местного правительства.
Мы надеемся найти подходящих агентов в разных странах, которые заинтересованы в наших машинах и любят это дело. Их местные возможности продаж очень сильны. То, что у нас есть соответствующий опыт в этой машине, это то, что мы ищем 

Конечно, если вы новый бизнесмен, приглашаем вас представить нашу продукцию. 
Завод И рабочая среда
Наш завод находится в городе Цзинань. Завод занимает площадь 2400 квадратных метров, на нем работает 20 сотрудников и специалистов. & D личного состава. Мы разрабатываем новые продукты каждый год. Хотя мы молодая компания, наши стандарты технологии продукции очень высоки, точность станка очень высока, а способность разрабатывать новые продукты очень высока. 
нет данных
Почему вы должны Выбери меня?

Мы надеемся найти подходящих агентов в разных странах, которые заинтересованы в наших машинах и любят это дело. Их местные возможности продаж очень сильны. То, что у нас есть соответствующий опыт в этой машине, это то, что мы ищем 

1 (5)
У нас есть полная производственная линия и испытательное оборудование, включая технологический центр с ЧПУ.
2 (17)
Все наши фабричные работники профессиональны, а испытания и сборка машин более гарантированы.
3 (7)
У нас есть группа исследований и разработок, поэтому мы можем предоставить клиентам предложения по дизайну внешнего вида продукта и технические инновации.
4 (4)
Мы предоставляем комплексные услуги, объединяющие проектирование, измерение, производство, доставку, установку и послепродажное обслуживание.
нет данных
основатель компании

Falmec всегда уделяла особое внимание функциональному дизайну, который делает все возможное, чтобы объединить людей и места, успешно сочетая элегантность и внимание к деталям без ущерба для общей производительности продукта.


В Falmec опыт использования сырья сочетается с уникальными человеческими способностями и передовыми производственными процессами. Общая культура продукта, которая выражается в удивительном балансе между творчеством и конкретностью, чтобы дать жизнь отличным достижениям, в которых важна каждая деталь.

Качество предназначен для последнего.
Для Falmec качество — это то, что мы можем воспринять, увидеть и потрогать в каждой детали. Начиная с использования стали AISI 304: она гигиенична, устойчива к коррозии и проста в обслуживании, и, несомненно, это лучший материал, который Falmec могла использовать для своих вытяжек.

Однако дело не только в сырье, но и в продукте в целом, который должен быть разработан и протестирован так, чтобы служить долго и обеспечивать наилучшие характеристики и удовольствие каждый день.
Развитие История

«Пусть тысячи семей наслаждаются комфортной жизнью, обеспечиваемой бытовой техникой» — такова миссия Aosite. Полируйте каждый продукт с превосходным качеством, продвигайте реформу отечественной метизной промышленности с помощью технологий и дизайна, возглавляйте развитие мебельной промышленности с помощью фурнитуры и продолжайте улучшать качество жизни людей с помощью фурнитуры.

Вся продукция проходит проверку качества SGS и сертификацию CE в Швейцарии.
Оригинальность дизайна также можно отнести к работе в сотрудничестве с известными итальянскими дизайнерами и архитекторами.
Внедрение первоклассного автоматизированного производственного оборудования в Китае для повышения эффективности производства.
Был создан научно-исследовательский центр мебельного шарнира, который движется к новой разработке мебельного оборудования
ч (2)
С момента своего основания в 1998 году семейная компания никогда не теряла из виду свои культурные корни и связи с землей и ее людьми: потому что это ключевые ценности, которые имеют значение.
нет данных
Сертификат предприятия
Хотя мы молодая компания, наши стандарты технологии продукции очень высоки, точность станка очень высока, а способность разрабатывать новые продукты очень высока. 
нет данных
Не стесняйся
Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, не стесняйтесь обращаться к команде обслуживания клиентов.
Готовы работать с нами?
Шанхай Энсон
Разработанные нами лазерный режущий плоттер и автоматический контурный лазерный плоттер являются лидерами отрасли. Мы участвовали в выставке Мумбаи в Индии, выставке Хо Ши Мина во Вьетнаме получили теплые отзывы от местного правительства.
Свяжитесь с нами

Контактное лицо: Кэролайн Чжан

Тел: +86-188 1829 6536

WhatsApp: +86-188 1829 6536


ADD:

Комната 1603-1605, корп. № 1, № 1318 Цисинь Роуд, Шанхай, Китай

Подписывайтесь на нас
нет данных
Copyright © 2024 Ансон - lifisher.com | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Anson is an industry leader in laser cutting machine plotters and laser automatic contour plotters.

Anson is an industry leader in laser cutting machine plotters and laser automatic contour plotters.

To Create A Leading
Brand In China.
Our factory is
located in Jinan city.
Shanghai Anson International Trade Co., Ltd. was established in 2018, is a professional trade company, mainly engaged cutter plotter, cutting machine, laser engraving machine, mobile phone screen film cutting machine etc.

Our factory is located in Jinan city. The factory covers an area of 2400 square meters, with 20 employee and professional R & D personnel. We develop new products every year. Although we are a young company, our product technology standards are very high, the machine accuracy is very high, and the ability to develop new products is very high. 
The laser cutter plotter machine and the laser auto contour plotter that we developed are all industry leaders. We have participated in the Mumbai exhibition in India, Ho Chi Minh exhibition in Vietnam received warm feedback from the local government.
We hope to find the right agents in different countries, who are interested in our machines and are fond of this business. Their local sales ability is very strong. What we have relevant experience in this machine is what we are looking for. 

Of course, if you are a new businessman, welcome you to represent our products. 
Factory And Work Environment
Our factory is located in Jinan city. The factory covers an area of 2400 square meters, with 20 employee and professional R & D personnel. We develop new products every year. Although we are a young company, our product technology standards are very high, the machine accuracy is very high, and the ability to develop new products is very high. 
no data
Why You Should Choose Me?

We hope to find the right agents in different countries, who are interested in our machines and are fond of this business. Their local sales ability is very strong. What we have relevant experience in this machine is what we are looking for. 

1 (5)
We have complete production line and testing equipment, including CNC process center
2 (17)
Our factory workers are all professional, and the testing and assembly of machines are more guaranteed
3 (7)
We have a research and development team, so we can provide customers with product appearance design suggestions and technical innovation.
4 (4)
We provide a one-stop service integrating design, measurement, production, delivery, installation, and after-sales service.
no data
company founder

Falmec has always had an eye for functional design that goes the extra mile to bring people and places together, successfully combining elegance and an attention to detail without compromising on the overall performance of the product.


In Falmec the expertise of raw materials merges with unique human abilities and advanced industrial processes. A shared product culture, that is expressed in an amazing balance between creativeness and concreteness, to give life to excellent achievements in whichevery detail counts.

Quality meant to last.
For Falmec, quality is something we can perceive, see and touch in every detail. Starting with the use of AISI 304 steel: it is hygienic, resistant to corrosion and easy to maintain, and undoubtedly the best material that Falmec could use for its extractor hoods.

It's not all about the raw materials, however - it is also about the product as a whole, which should be designed and tested to last and ensure the best in performance and pleasure each and every day.
Development History

“Let thousands of families enjoy the comfortable life brought by home hardware” is the mission of Aosite. Polish each product with excellent quality, drive the reform of the domestic hardware industry with technology and design, lead the development of the furniture industry with hardware, and continue to improve people's quality of life with hardware.

All products pass the SGS quality test and CE certification of Switzerland.
The originality of design can also be attributed to work in collaboration with important Italian designers and architects
Introduce the first-class automated production equipment in China to improve the production efficiency.
Furniture Hinge R & D center was established, moving towards new development of furniture hardware.
h (2)
Since 1998 it was founded, the family company has never lost sight of its cultural roots and ties with the land and its people: because these are key values that make a difference
no data
Enterprise certificate
Although we are a young company, our product technology standards are very high, the machine accuracy is very high, and the ability to develop new products is very high. 
no data
Feel Free To
Contact With Us
If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team.
Ready to work with us ?
Shanghai Anson
The laser cutter plotter machine and the laser auto contour plotter that we developed are all industry leaders. We have participated in the Mumbai exhibition in India, Ho Chi Minh exhibition in Vietnam received warm feedback from the local government.
Contact Us

Contact Person: Caroline Zhang

Tel: +86-188 1829 6536

WhatsApp: +86-188 1829 6536


ADD:

Room 1603-1605, bldg #1,no.1318 qixin road,shanghai,china

Follow Us
no data
Copyright © 2024 Anson - lifisher.com | Sitemap
Customer service
detect